Blizzard Entertainment опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. В новой публикации разработчики рассказывают о внутриигровых умениях и талантах персонажей, а также о системе чар волшебницы.
Тезисно можно обозначить следующие изменения по сравнению с предыдущей игрой серии.
Система талантов станет глубже:
Разработчики внедрили несколько значительных изменений в систему умений и талантов Diablo IV не забывая об отзывах комьюнити. Система прогресса умений тоже оказалась слишком простой. В ходе тестирования возникали ситуации, когда у игроков не было веских причин тратить очки умений. Разработчики учли эти конструктивные отзывы и пересмотрели данную систему.
Умения в верхней секции древа можно получить тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Там открываются новые умения, дополнительные функции для этих умений и очки пассивных умений, которые можно будет потратить на эффекты в нижней части древа.
Система чар волшебницы:
Разработчики рассмотрели возможность внести уникальные элементы механики и для классов. Разработка классовой механики стала одной из приоритетных задач для разработчиков Diablo IV. Например, для волшебницы разработали систему чар.
Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар. Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.
В следующей статье разработчики более подробно расскажут о системе прогресса для персонажей высокого уровня. Она должна сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.