Изображение к Графику в Final Fantasy XVI улучшат к релизу

С момента Final Fantasy XVI прошло немного времени, но комьюнити уже успели раскритиковать игру за графику. Наоки Ёсида, старший продюсер игры, во время выступления на Tokyo Game Show ответил на критику и рассказал, что к релизу её улучшат.

По словам Ёсиды, для него и команды было крайне важно анонсировать Final Fantasy XVI, представив полноценную демонстрацию с живыми кадрами игрового процесса, а не обойтись банальным CG-роликом. Это сделано в первую очередь для того, чтобы показать, как далеко продвинулась разработка.

Нам было предельно важно показать настоящие игровые кадры. Но поскольку еще не все сцены и эпизоды были корректным образом оптимизированы и подготовлены, на данном этапе производства создание подобного игрового трейлера стало несколько непростой задачей.

Недавно Final Fantasy XVI получила предварительный рейтинг «18+», самый высокий за всю историю франшизы на территории Европы. Больше новостей о Final Fantasy XVI появится в 2021 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0