Изображение к Синдзи Миками работает над Ghostwire: Tokyo дольше, чем над любым другим проектом за его карьеру

После работы над The Evil Within 2, Синдзи Миками вместе с Tango Gameworks принялись за разработку Ghostwire: Tokyo, анонсированной на прошлогодней E3. Но на самом деле история тайтла намного длиннее.

По словам Миками, идею Ghostwire: Tokyo заложила Икуми Накамура, теперь уже бывший креативный директор - она покинула студию в Сентябре 2019 года. Первые шесть месяцев над игрой работала маленькая команда всего из пяти человек. Затем команда возросла до 10 человек и так продолжалось в течении нескольких лет, прежде, чем разработка вступила в активную фазу.

Идея, заложенная в Ghostwire: Tokyo, существует настолько давно, что этот проект самый затяжной в карьере Миками. 

Ghostwire: Tokyo До сих пор неизвестно, на каких платформах выйдет Ghostwire: Tokyo и когда состоится релиз. Bethesda планировала привезти игру на E3 2020, но выставка была отменена.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0