На прошлой неделе Sucker Punch показали несколько фрагментов открытого мира Ghost of Tsushima, а также сообщили, что это будет их самый крупный проект. Насколько игра действительно «велика» рассказал креативный директор.
Нейт Фокс пояснил, что прохождение может занять 30, 40 или 50 часов с учетом выполнения сторонних активностей, но он рекомендует «сойти с основного маршрута и заблудиться на острове Цусима».
Если отталкиваться от цифр, то Ghost of Tsushima действительно больше, чем InFamous, предыдущий проект студии Sucker Punch. Для сравнения, на прохождение The Witcher 3: Wild Hunt или Assassin's Creed: Odyssey с зачисткой всех точек интереса и выполнением всех побочных заданий требуется более 100 часов.
Похоже, что Ghost of Tsushima по масштабу будет похожа на более ранние игры серии Assassin's Creed, что не делает её хуже. Кроме того, разработчики обещают, что остров не будет пустым - неигровых персонажей можно будет встретить во время изучения острова, как и поучаствовать в различных побочных заданиях.
Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 Июля на PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.