Изображение к Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt не смогли исправить баг и сделали вид, что так и было задумано

При разработке The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED то и дело сталкивались с различными багами и некоторые было не так просто исправить.

Например, вспоминает во время трансляции дизайнер квестов Филипп Вебер, во второстепенном задании «Мышиная башня» тестеры то и дело попадали в не предназначенную для этого область той самой башни. Постоянно выходили из строя скрипты и тестеры оказывались на самой вершине башни, куда не должны были попадать.

Если не можешь победить баг — вознагради игрока. Как разработчики The

В какой-то момент разработчики смирились с положением дел и кто-то из разработчиков решил добавить туда сундук с небольшим количеством лута. Это было сделано для того, чтобы игроки решили, что так и было задумано и это не ошибка.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0