При разработке The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED то и дело сталкивались с различными багами и некоторые было не так просто исправить.
Например, вспоминает во время трансляции дизайнер квестов Филипп Вебер, во второстепенном задании «Мышиная башня» тестеры то и дело попадали в не предназначенную для этого область той самой башни. Постоянно выходили из строя скрипты и тестеры оказывались на самой вершине башни, куда не должны были попадать.
В какой-то момент разработчики смирились с положением дел и кто-то из разработчиков решил добавить туда сундук с небольшим количеством лута. Это было сделано для того, чтобы игроки решили, что так и было задумано и это не ошибка.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.