Изображение к Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Разработчики Blizzard опубликовали первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV, в котором рассказали монстров, интерфейсе и управлении.

Если говорить обобщенно, то разработчики хотят создать интерфейс под стать мрачному духу Diablo IV. Он должен стать более реалистичным, а иконки предметов будут лучше отражать суть самих вещей. Панель с активными навыками в PC-верси и будет размещена по центру, но при игре на больших мониторах с высоким разрешением она будет перемещаться в нижний левый угол. На консолях панель всегда будет находиться там.

Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Кроме того, PC-версия будет поддерживать геймпады, но интерфейс останется единым для любой платформы. Вернется возможности игры на одном экране.

Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Монстры в Diablo IV будут поделены на «семейства». Сегодня разработчики рассказали про три такие «семьи»: семейство утопших, семейство сектантов и семейство каннибалов. Падшие вернулись, чтобы снова наводить ужас на жителей Санктуария. А утонувшие - это совершено новая угроза, нависшая над берегами этого мира. 

Каннибалы проворные и могут перепрыгивать препятствия атакую персонажа игрока. Как правило, они атакуют большой группой и справиться будет непросто.

Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Первый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0