Разработчики Diablo IV опубликовали четвертый по счету ежеквартальный отчёт о ходе разработчик игры. В следующей игре серии, если ничего не изменится, сильно изменится система экипировки.
Новая система экипировка, представленная в данный момент, создаётся для того, чтобы игроки на протяжении большого количества времени продолжать развивать персонажей. Тезисно текущий отчёт выглядит следующим образом:
Оружие:
- Оружие может взаимодействовать с окружающим миром.
- Теперь оружие будет ощущаться иначе: двуручные топоры и посохи медленнее одноручного оружия, но наносят больше урона и это заметно.
- Появился параметр скорости, который также влияет на скорость заклинаний.
Качество экипировки:
- Эпохальные предметы разработчики заменят уникальными.
- Потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах будет повышена и увеличено максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
- Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.
Новые легендарные аффиксы работают так же, как и обычные, то есть случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках. Большинство из них универсально, но некоторые доступны лишь конкретным классам.
В легендарных предметах будут фиксированные аффиксы, тематически классовые способности и характерный внешний вид.
В следующем году Blizzard продолжит публиковать отчеты о разработке. В конце публикации Джо Шели, ведущий дизайнер Diablo IV, намекнул на появление игры на BlizzCon.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.