Изображение к Качество экипировки – четвертый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV

Разработчики Diablo IV опубликовали четвертый по счету ежеквартальный отчёт о ходе разработчик игры. В следующей игре серии, если ничего не изменится, сильно изменится система экипировки.

Новая система экипировка, представленная в данный момент, создаётся для того, чтобы игроки на протяжении большого количества времени продолжать развивать персонажей. Тезисно текущий отчёт выглядит следующим образом:

Оружие:

  • Оружие может взаимодействовать с окружающим миром.
  • Теперь оружие будет ощущаться иначе: двуручные топоры и посохи медленнее одноручного оружия, но наносят больше урона и это заметно.
  • Появился параметр скорости, который также влияет на скорость заклинаний.

Качество экипировки

  • Эпохальные предметы разработчики заменят уникальными. 
  • Потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах будет повышена и увеличено максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях. 
  • Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.

Новые легендарные аффиксы работают так же, как и обычные, то есть случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках. Большинство из них универсально, но некоторые доступны лишь конкретным классам.

Экипировка – четвертый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo I

В легендарных предметах будут фиксированные аффиксы, тематически классовые способности и характерный внешний вид.

Экипировка – четвертый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo I

В следующем году Blizzard продолжит публиковать отчеты о разработке. В конце публикации Джо Шели, ведущий дизайнер Diablo IV, намекнул на появление игры на BlizzCon.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0