Изображение к Когда-то The Outer Worlds могла превращать вашего персонажа в чрезмерно импульсивного

В The Outer Worlds присутствует уникальная система недостатков, формирующая характер персонажа. У него есть не только сильные стороны, но и недостатки. Одним из таковых недостатков могла быть чрезмерная импульсивность.

По словам Тима Кейна, недостаток проявлял себя в диалогах и работал по следующем принципу: во время диалога запускался невидимый таймер и через какое-то время варианты ответных реплик начинали пропадать, пока в конечном итоге не останется лишь одна, которую и озвучивал бы персонаж.

Кейн подчеркивает, что игроку самому не надо было быть импульсивным, но если не принимать необдуманных решений, то игра это будет делать сама. К несчастью, из-за проблем с AI этот недостаток пришлось вырезать из финальной версии The Outer Worlds.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0