Во время ChinaJoy 2019 Ацуши Инаба и Хидеки Камия, соответственно руководитель студии и главный гейм-дизайнер Platinum Games, немного пообщались с фанатами.
Во время сессии разработчики рассказали, как Platinum Games стала известной, благодаря серии Bayonetta. В первые годы Platinum Games не обладали большими финансовыми ресурсами, но у них был потенциал и собственное видение. Цель команды была в том, чтобы создать проект, который бы выделяли на рынке того времени.
Серия принесла славу студии, но долгожданная Bayonetta 3 до сих пор не имеет даты релиза. Инаба и Камия поспешили успокоить фанатов, подчеркнув, что следующая часть серии по-прежнему находится в разработке и важна для команды.
Тем не менее, и Камия и Инаба хотели бы попробовать другой жанр, отличающийся от экшенов. Сейчас, имея подобную репутацию, студия может позволить себе экспериментировать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.