Хотя Nvidia старается как можно активнее продвигать технологию трассировки лучей в режиме реального времени и сотрудничает с различными студиями, похоже, что первый трипл-эй проект, для которой потребуется GPU с поддержкой RTX, не выйдет в ближайшее время.
По словам Моргана Макгуайра, исследователя и разработчика компании Nvidia, первый трипл-эй проект, для которого будет действительно требоваться GPU с поддержкой RTX выйдет не раньше 2023 года.
Макгуайр утверждает, что в большинстве игр для визуализации используется метод сосуществования трассировки/растеризации лучей. Этот метод используется в большинстве игр текущего поколения, таких как Control, Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider и других.
В 2024 году, полагает профессор, в видеоиграх будет реализована действительно гибридная система трассировки/растеризации лучей. После появления технология будет эксплуатироваться до 2034 года Уже сейчас можно сказать, что предсказание может сбыться по одной простой причине - консоли следующего поколения будут поддерживать RTX на аппаратном уровне.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.