Изображение к Старый способ выпуска игр больше не работает, уверены в Electronic Arts

Electronic Arts сообщила, что релиз Anthem не оправдал ожиданий компании. Несмотря на все проблемы, EA подтвердила, что игра продолжит получать поддержку.

Этот провал заставил осознать руководство компании, что требуется изменить подход к релизу игр-сервисов. «Реальность такова, что это не только задача EA, это задача всей отрасли», - сказал генеральный директор Эндрю Уилсон во время встречи с аукционерами, сославшись на трудности создания и эксплуатации крупномасштабных игр с открытым миром, таких как Anthem.

Такая большая игра как Anthem создает дополнительные трудности и влияет на процесс разработки и контроль качества. Уилсон подчеркнул, что в Азии подобные крупные проекты проходят обкатку сообществом. На Западе издатели продолжают придерживаться более старых способов - тизеры, порции скриншотов и информации, что приводит к хайпу и возросшим ожиданиям геймеров перед релизом.

«Поскольку игры стали больше, система не работает так же хорошо, как в прошлые годы. Мы займемся не только изменением процесса разработки, но и изменением контроля качества игры».

EA планирует начать работать с комьюнити и тестировать крупные проекты перед релизом. Уилсон считает, что изменение в подходе должно помочь гарантировать, что релизы будут проходить стабильнее и игроки точно будут понимать, во что им предстоит играть.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0