Мэтт Торсон, создатель инди-платформера Celeste, одного из самых высоко оцененных проектов на Metacritic, предложил несколько вариантов того, как можно было бы сделать Sekiro: Shadows Die Twice более доступной.
Речь не о тотальном упрощении Sekiro: Shadows Die Twice, а лишь о возможности понизить порог вхождения для новых игроков.
Его предложения варьируются от небольших изменений, таких как изменения скорости боя и улучшения скрытности, до более значительных изменений в некоторых механиках, таких как увеличение количества мгновенных воскрешений и временная неуязвимость.
Кроме того, по мнению Торсона, разработчики могли ввести специальный режим, который мог бы сделать Sekiro: Shadows Die Twice привлекательнее для менее искушенной аудитории.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.