Изображение к Игроки потратили месяцы на картирование всех черных дыр в No Man's Sky

В реальном мире человечество провело последние несколько дней так или иначе обсуждаю первое фото черной дыры. В виртуальном мире игроки тоже не сидят сложа руки, хотя сравнивать две эти темы непростительно.

Черные дыры присутствуют и в виртуальной вселенной No Man's Sky. Раньше, если использовать черную дыру, то она перемещала корабль игрока в случайное место. Хардкорные фанаты следят за игрой достаточно внимательно, чтобы заметить, что в прошлом году обновление No Man's Sky изменило внутреннюю структуру черных дыр. Теперь черные дыры всегда будут выбрасывать игрока в одно и то же место, если он используете одну и ту же точку входа.

Естественно, игроки задавались вопросом, смогут ли они использовать эту информацию, чтобы более эффективно путешествовать по галактике к интересующим точкам, используя черные дыры в качестве космической магистрали. Комьюнити общими усилиями нашло множество черных дыр в No Man's Sky и составили более ли менее точную карту их расположения. Сейчас обнаружено в общей сложности больше 3000 черных дыр и большая их часть была открыта игроками на PlayStation 4.

Любопытно, что координаты черных дыр постоянны на всех платформах, но их точки выхода различаются в зависимости от галактики. Исследователи черных дыр использовали эту информацию для создания путеводителя по No Man’s Sky, а также калькулятора расстояния и маршрута, которые помогают путешественникам преодолевать огромные расстояния.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0