Почему сиквелу Beyond Good & Evil потребовалось более 10 лет, чтобы наконец войти в стадию активной фазы разработки? На этот вопрос попытался ответить Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft.
В интервью IGN генеральный директор Ubisoft рассказал о том, как Мишель Ансель начинал разработку проекту. Вопреки многим мнениям, Анселю не пришлось уговаривать Ubisoft разработать сиквел. Всё наоборот - Ubisoft обратилась к геймдизайнеру с просьбой о сиквеле.
После работы над такими играми, как Rayman Origins, Rayman Legends, Peter Jackson’s King Kong и другими проектами, Ubisoft обратилась к Анселю с предложением заняться разработкой Beyond Good & Evil 2. Ubisoft убедила геймдизайнера, что сейчас самое подходящее время для сиквела, а команды целиком готовы к работе.
Когда его спросили о том, как идут дела с Beyond Good & Evil 2, то Гийемо отзывался только в положительном ключе. На данный момент у Beyond Good & Evil 2 до сих пор нет даты релиза и неизвестен список платформ.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.