Изображение к Фотореализ в реальном времени на Unreal Engine 4 в синематике Rebirth

На GDC 2019 компания Quixel представила работающий в реальном времени синематик, использующий всю мощь Unreal Engine 4 и фотограмметрию.

Ролик Rebirth может смело конкурировать по фотореалистичности с традиционными рендерами и технологиями. Разумеется, что придется подождать ещё какое-то время, пока мы получим нечто похожее в каком-нибудь крупном тайтле, но просторы Исландии (создатели использовали фотографии из фото-банка) с вкраплениями научной-фантастики выглядят превосходно.

Примерно сутки назад Epic Games показала новое техно-демо Unreal Engine 4, демонстрирующее  систему разрушения объектов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0