Изображение к Уоррен Спектор не понимает, зачем разработчикам классы персонажей, в System Shock 3 их не будет

Захватывающий жанр «иммерсивных симуляций», зародившийся ещё в Ultima Underworld, достигший зрелости в Deus Ex и System Shock, всегда был крайне близок к RPG, но таковой, по сути, не являлся. Для Уоррена Спектора, который сейчас возглавляет System Shock 3, классы персонажей являются пережитком прошлого. По крайней мере, когда дело доходит до погружения.

«Я не понимаю, почему разработчики игр используют классы персонажей», - говорит Спектор в недавнем интервью. Спектор признает, что все еще есть игры, в которых традиционные древа навыков имеют смысл, но одна из отличительных черт иммерсив-сима - это наличие самого игрока в мире. Вы игрок, а не ваш маленький 64-пиксельный аватар или что-то еще. Игрок принимает решения, которые, по его мнению, соответствуют ситуации. Поэтому самое важное для него - это индивидуальный стиль, который выбирает для себя каждый игрок.

Ваши способности будут развиваться в System Shock 3, но это будет происходить так, как задумал игрок. Набор различных дополнений и инструментов - ограничения все-таки будут - позволят использовать их так, как захочется игроку.

System Shock 3 была анонсирована уже довольно давно, но лишь недавно мы впервые смогли взглянуть на геймплейный тизер-трейлер на движке игры.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0