Изображение к Anthem не будет поддерживать метод сглаживания DLSS в день релиза

Ранее в этом месяце Nvidia и BioWare объявили, что Anthem будет поддерживать DLSS (Deep Learning Super Sampling), необычный метод сглаживания краев объектов. Однако, эта функция не доступна в демо-версии.

В недавнем интервью с WCCFTech BioWare подтвердила, что DLSS не будет доступна в день релиза, а появится позже, в одном из патчей. Кроме того, BioWare может также рассмотреть возможность реализации трассировки лучей в реальном времени в будущем.

Anthem действительно требовательная, но красивая игра, если судить по VIP-демо. Релиз Anthem запланирован на 22 Февраля для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0