Изображение к Дмитрий Глуховский уверен, что главное в играх повествование

Дмитрий Глуховский, автор трех романов серии Метро, занимающий роль одного из сценаристов Metro Exodus, уверен, что несмотря на улучшения в графических технологиях, «сюжет остается на первом месте».

В интервью PCGamesN Глуховский рассказал, что усовершенствованная система захвата движения и лицевой анимации позволили разработчикам сделать значительный скачок вперед, но, разумеется, если это сделано для какой-то цели. Дмитрий уверен, что наличие всех этих технологий имеет смысл только тогда, когда присутствуют реальные и глубокие или трагические истории.

Глуховский, для наглядности, привел в пример 3D в фильмах - если смотреть фильм в 3D, то это впечатляет только первое время, но если история не цепляет, то и 3D не спасет картину.

Если вы пойдете на «Трансформеры» в кино, то через пять минут вас вывернет, независимо от того, в очках ли вы [3D-очки] или нет, потому что история настолько глупа. Если вы смотрите «Во все тяжкие», где нет 3D, то не можете оторваться, потому что сюжет захватывает. Повествование на первом месте.

Релиз Metro Exodus состоится 15 Февраля.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0