The Outer Worlds, новый проект Obsidian Entertainment, продолжает обрастать новыми подробностями благодаря интервью с разработчиками.
В недавнем интервью Кэтрин Меган Старкс, старший нарративный дизайнер, поделилась новыми подробностями о The Outer Worlds.
- Специально для работы над The Outer Worlds к команде присоединился Леонард Боярский. Случилось это ещё в 2016 году, когда проект уже был в разработке.
- У главного героя The Outer Worlds могут совсем разные спутники и некоторые из них нейтральные и не относятся ни к одной корпорации.
- В The Outer Worlds не появятся микротранзакции.
- У команды пока нет планов на дополнения, сейчас они сфокусированы на основной игре.
- В The Outer Worlds меньше свободы, чем в Fallout: New Vegas. Не все локации доступны с самого начала игры.
- Разработчики предусмотрели несколько концовок.
- The Outer Worlds разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
Релиз The Outer Worlds запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.