Изображение к Blizzard как-то уже пыталась адаптировать франшизу Diablo для портативных устройств

Вам, скорее всего, не понравился анонс мобильной Diablo Immortal, но позвольте напомнить о прошлых попытках адаптировать франшизу Diablo для портативных устройств.

Это случилось очень давно, когда трава была зеленее, а солнце светило раньше. Blizzard пыталась адаптировать Diablo для GameBoy. Процесс завершен не был, но кадры из прототипа можно найти на Youtube.

Геймплей был впервые показал PtoPOnline в 2007 году. До тех пор о проекте было ничего неизвестно, а Blizzard никогда об этом открыто не говорила. Геймплей ниже наглядно демонстрирует, как могла бы выглядеть версия для портативной консоли.

После выхода Diablo II, команда Blizzard North была разделена на две команды. В то время как одна из этих команд работала над расширением Lords of Destruction, другая обдумывала идеи для сторонних проектов, таких как Diablo Junior - однопользовательский портативный приквел, который был бы нацелен на GameBoy Color или GameBoy Advance.

Diablo Junior должен была стать приквелом Diablo. Каждый из героев должен был начинать в уникальном городе, прежде чем перебраться в подземелья. Проект должен был иметь систему торговли и множество классов. Diablo Junior был в конечном счете отменен из-за производственных издержек.

Учитывая распространенность и доступность смартфонов, нет ничего удивительного в том, что Blizzard выпускает проект для мобильной платформы. Что-то похожее делали уже и другие большие компании, но с переменным успехом.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0