Ghost of Tsushima от Sucker Punch ещё один любопытный эксклюзив платформы Playstation 4, но проект очень сильно отличается от того, что раньше делала команда.
Сеттинг и история сильно отличаются от того, что раньше делали Sucker Punch, но Нейт Фокс, креативный директор Sucker Punch, находит что-то романтическое в феодальной Японии.
Когда речь заходит о точности и достоверности, Нейт утверждает, что команда разработчиков работает с экспертами из Японии, такими как мастера кэндзюцу, и даже консультировалась с разработчиками японских студий Sony, чтобы получить лучшее представление о культурных нормах. Он также полагает, что работа с экспертами не давала команде разработчиков «сбиваться с пути», а также позволяла команде изучать много нового.
По мнению Нейта, в индустрии ещё огромное количество мест и временных отрезков доступных для воссоздания. Ghost of Tsushima не имеет даты релиза.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.