Изображение к Взгляните как оригинальная Halo эволюционировала из стратегии в шутер от первого лица

Сейчас серия Halo не нуждается в представлении - на данный момент у нас есть уже несколько игр серии, а также парочка спин-оффов. Но знали ли вы, что когда-то Halo задумывалась как стратегия в реальном времени?

Разработкой занималась небольшая команда из Bungie, так как основной состав работал над Myth II: Soulblighter. Halo являлась побочным продуктом, первоначально предполагаемым как стратегия в реальном времени, основанная на научной фантастике, с сильным акцентом на реалистичные физические симуляции и трехмерную местность.

Проект получил кодовое название Monkey Nuts, а затем переименован в Blam! когда руководитель проекта Джейсон Джонс не смог рассказать собственной матери о том, над чем работает.

На E3 2000 первый трейлер Halo был хорошо принят. Показанная там версия сильно отличалась от той, что была показана ранее журналистам. В этот момент Halo стала экшеном от третьего лица. Первоначально ключевой элемент, онлайновый многопользовательский компонент игры был отброшен, потому как служба Xbox Live не была завершен к релизу Halo. 

Посмотреть на все этапы превращения Halo из стратегии в реальном времени в экшен от третьего лица, а затем в шутер от первого можно в видео, опубликованном каналом NeoGamer.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0