Free-to-play это ведь здоров, так? Нет, в большинстве случаев это не мешает наслаждаться игрой. Но бывают случаи, когда хотелось бы собрать адекватную команду, которая играет по правилам, предложенным разработчикам, и сообщает “решает” все проблемы.
Так может buy-to-play для Overwatch это как раз тот случай, когда это самое верное решение? В принципе да, но цена одной копии (1999 для России) отпугивает, и Blizzard в курсе.
В интервью Kotaku Скотт Мерсер, дизайнер игры, признал, что данное положение дел ставит Overwatch в шаткое положение, и решительно заявил, что если надо будет что-либо менять, они это сделают.
Мы проверим все данные. Мы будем следить за фидбэком сообщества. Мы зададим себе несколько трудных вопросов, и тогда, после релиза, мы сможем выяснить, что же правильно для Overwatch.
Также он говорил об успехе Counter-Strike: Global Offensive, не забывая упомянуть, что это разные игры. Однако не стоит забывать, что Valve использует подобную же модель, и использует весьма успешно, и не торопиться что-либо менять.
Прецедентов подобной ситуации я не припомню, а вы?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.