Изображение к Сложность загадок и сражений в Shadow of the Tomb Raider можно настраивать независимо друг от друга

Вчера разработчики Shadow of the Tomb Raider опубликовали почти десять минут нового геймплея, в котором впервые показали Пайтити - легендарный затерянный город империи инков.

Джейсон Дозуа, нарративный директор проекта, любезно прокомментировавший некоторые отдельные участки геймплея, рассказал, что игроки смогут настраивать сложность загадок и сражений независимо друг от друга.

Например, выставив высокую сложность, во время исследования пропадут белые участки на выступах - они подсказывают, куда Лара может забраться, а что является обычной декорацией. 

Пайтити является «самым большим хабом, из когда-либо созданный в Tomb Raider. В нем можно торговать с местными жителями, обмениваться информацией и получить новые задания.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 Сентября 2018 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0