Изображение к У Visceral было несколько интересных идей для Dead Space 4

Сиквел Dead Space ждать не приходится - последняя игра серии вышла больше пяти лет назад, а студия Visceral Games, занимающаяся разработкой, была расформирована.

Тем не менее, в Visceral Games было много различных идей для Dead Space 4, о чем в большой интервью Eurogamer рассказал Бен Уэнат, уже бывший геймдиректор игры. По словам Уэната, событие четвертой части должны были стартовать сразу после окончания Dead Space 3. Следующая игра серии должна была стать более открытой - необходимо было искать выживших, обустраивать собственные корабли и находить ресурсы.

Приходилось бы исследовать дрейфующие в космосе корабли в поисках топлива и припасов, а также сражаться с некроморфами. После сбора всего необходимого можно было бы отправится в следующий сектор и так далее. 

Чтобы не превращать Dead Space 4 в песочницу, исследование каждого корабля должно было стать новым уникальным приключением. Большее внимание было бы уделено крафту и некроморфам.

Более того, еще на стадии разработки Dead Space 3, отдельная группа сценаристов продумала множество аспектов и даже концовку, но так и не определилась с тем, кто должен был стать главным героем.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0