Проекты From Software славятся своими хардкорными проектами - Dark Souls, Bloodborne, а теперь еще и Sekiro: Shadows Die Twice, но почему разработчики отказываются добавлять в игру уровни сложности? На этот вопрос ответил Хидатака Миядзаки, президент и геймдиректор From Software, в интервью GameSpot.
«Мы не хотим добавлять выбор сложности, потому что мы хотим уровнять таким образом всех игроков, чтобы они получили одинаковый игровой опыт и уровень удовольствия», - сказал Миядзаки. «Поэтому мы хотим, чтобы все... сначала столкнулись с брошенным вызовом и каким-то образом преодолели».
Для Миядзаки важно, чтобы игроки получали чувство выполненного долга после очередного свершения. Чтобы игроки делились между собой своими поражениями и победами, а не дробить аудиторию на тех, кто прошел игру на "казуальном" уровнем сложности и максимальном - все находятся в одинаковых условиях.
Наконец, Миядзаки сказал, что Sekiro «возможно, еще более сложная [RPG], чем предыдущие игры». Несмотря на сходство Sekiro с Dark Souls и Bloodborne, Миядзаки настаивает, что Shadows Die Twice не входит в серию Soulsborne.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится на PC, PS4 и Xbox One в начале 2019 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.