Изображение к Краткая история отмены разработки Star Wars: Battlefront III и тонны скриншотов

The Vault Project опубликовали в свободный доступ 600-страничный документ посвященный разработке отмененной Star Wars: Battlefront III от Free Radical Design. Статья содержит тонну различных скриншотов и футажей из ранних версий шутера.

Все началось вполне безоблачно. Летом 2006 года Free Radical Design подписала контракт на создание сиквела Battlefront II с Lucas Arts. Уже в 2007 году Rebellion и n-Space начали сотрудничество с Free Radical и занялись разработкой Battlefront III для PSP и DS.

Rebellion разрабатывала PSP-версию на движке Asura, используя материалы присланные Free Radical Design. Большинство материала было «сомнительного качества», поэтому Rebellion пришлось многое переделать.

Начало конца

Команда разработчиков Haze (шутера для PS3) изо всех сил пытается отложить релиз. Free Radical Design отправляет разработчиков Battlefront III работать над Haze, хотя, как показывают обстоятельства, не по собственной воли.

В январе 2008 года Стив Эллис и Дэвид Доак просят у LucasArts отсрочку релиза Battlefront III. Разработчики получают согласие, но это приводит к большим проблема. В частности, были переделаны некоторые механики – вместо мультиплеерных сражений на 100 человек, количество сокращено вдвое.

4 февраля 2008 года Джим Уорд покинул LucasArts, а 2 апреля Даррелл Родригес занял его место. Огромное количество сотрудников теряет работу и многие проекты отменяются. Отношения LucasArts и Free Radical Design портятся. LucasArts отказывается оплачивать работу Free Radical Design.

Free Radical Design неохотно идут на компромисс с LucasArts, но сумма, предложенная издателем, была меньше той, о которой компании договорились с самого начала. Когда у компании закончились деньги, у них не было выбора.

В 2008 году Free Radical Design провела свою последнюю рождественскую вечеринку. 145 человек потеряли работу, и осталось всего 40 человек, чтобы поддерживать работу компании. В конце концов 3 Февраля Crytek приобрели студию и переименовали в Crytek UK.

Rebellion

Чуть ранее в 2008 году Rebellion, работавшая над потративной версией шутера, подписала контракт с Lucas Arts, о чем Free Radical узнали уже слишком поздно.

Сделка дала Rebellion полный контроль над всеми версиями Battlefront III (ПК, PS3, X360, PS2 и Wii). Rebellion обещала низкие издержки производства и сжатый срок, однако не смогла выполнить эти обещания. Таким образом, Rebellion и Lucas Arts решили отказаться от “больших” версий Battlefront III и сосредоточиться на версиях для PSP и DS. Battlefront III был переименован в Star Wars: Elite Squadron и вышел в 2009 году для PSP.


The Vault Project считают, что консольные порты, скорее всего, стали причиной отмены Battlefront III. Согласно сообщению, до начала портирования Star Wars: Battlefront III работала нормально – проблем с оптимизацией и производительностью не было. Однако, все развалилось после того, как Free Radical Design начали работу над консольными версиями.

Остальная часть документа содержит огромное количество геймплейных кадров, скриншотов и ассетов. К сожалению, у нас нет возможности “вырезать” их из документ, но взглянуть на них можно здесь.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0