Yager Development, студия в свое время разработавшая Spec Ops: The Line, работала над продолжение экшена Dead Island – Dead Island 2. Но Deep Silver решили сменить разработчиков, и распрощались со студией. Управляющий директор Yager Development, Тимо Ульман, прокомментировал какой эффект возымел это действие в немецкой студии.
“Отмена проекта на столь поздних сроках разработки это катастрофическое события на нескольких уровнях,” рассказал Ульман GamesIndustry. “Это действительно самый худший возможный исход.”
В итоге студия была закрыта, так как специально на разработку Dead Island 2 открывали дополнительные рабочие места, а после “отстранения” были не в состоянии платить зарплату своим сотрудникам. Другие острудники ушли из студии по собственному желанию, чтобы начать новые проекты.
“Я действительно не виню их, и мы желаем им всего наилучшего”, - сказал он. “Это тяжело, нам не дали шанс закончить Dead Island 2, это... это больно, понимаешь? Сразу после анонса часть команды была немного контужена, ведь вы должны мотивировать себя, чтобы продолжать работать. Отмена проектов, особенно если ставки очень высоки, это не неслыханное. Это больно, но, да это происходит.”
Deep Silver еще не анонсировали, какая “новая” студия возьмет на себя обязанности по разработке.
Dead Island 2 был официально анонсирован во время пресс-конференции Sony на E3 2014 для консолей PlayStation 4. Игра также выходит на Xbox One и PC.
Yager Development сейчас работает над космическим шутером Dreadnaught, релиз которого намечен на PC в 2016-ом году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.