Сегодня Game Informer представили множество общей информации о новой игре серии God of War, которая, в прочем, может кому-то не понравиться, так как Бог Войны лишился двух самых элементарных механик – прыжков и умения плавать.
Мы разделили всю имеющуюся информацию на списки, чтобы можно было проще ориентироваться.
Сражения:
- Сражения в God of War стали разнообразнее и многое зависит от того, с кем в данный момент сражается Кратос. Некоторые противники, например, невосприимчивы к урону получаемому от Левиафана, топора Кратоса, других нельзя оглушить или сбить с ног.
- В бою важно использовать окружение.
- Топор Кратоса можно метнуть в противника, тем самым заморозить некоторых противников. Чтобы вернуть топор назад не обязательно подходить к нему самостоятельно – достаточно зажать кнопку и он вернется к Кратосу.
- Щит используется для парирования, а также на очень близких дистанциях.
- Атреус (сын Кратоса) дополняет его атаки выстрелами из лука.
Система прогрессии
- Можно улучшать навыки, доспехи и оружие.
- В God of War используется некая небольшая система крафта.
- Можно крафтить различные типа брони.
- Атреус тоже может улучшать навыки и экипировку.
- Левиафан имеет слоты для рун, которые могут изменять его свойства для обычных и тяжелых атак.
Оружие:
- Кроме Левиафана и щита будет присутствовать и другое оружие, но акцент делается именно на применение двух этих типов оружия.
Разное
- Кратос не умеет прыгать. На геймпаде вообще нет кнопки для прыжка.
- Кратос не умеет плавать. Для преодоления водных преград используются лодки.
- В последующих играх серии God of War события могут происходить в сеттинге Древнего Египта и Майя.
Релиз God of War запланирован на начало 2018 года для PS4 и PS4 Pro.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.