Изображение к Мир вокруг игрока в Squadron 42, одиночной кампании Star Citizen, не ждет его решений

Вчера Cloud Imperium Games опубликовали альтернативный отрезок геймплея из Squadron 42, одиночной кампании Star Citizen, с комментариями разработчиков.

Входе рассказа, разработчики сообщили одну интересную особенность о “живом мире”. Например, если не поговорить с капитаном, то персонаж Марка Хэмилла отправится в раздевалку, чтобы подготовиться к вылет. Вообще все, что происходит вокруг, не завязано на игроке. Персонажи действуют так, как запланировано независимо от того, находится ли игрок в данный момент рядом.

Star Citizen получил массовую поддержку со стороны сообщества, собрав путем пожертвований около  $ 174 миллионов начиная с 2012 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0