Изображение к В разработке Ghost of Tsushima принимают участие даже лошади

Во время своего выступления на PlayStation Experience в Калифорнии Sucker Punch немного рассказали о процессе разработки своего нового проекта – Ghost of Tsushima – анонс которого состоялся на Paris Games Week.

Разработчики рассказали, что первый трейлер, продемонстрированный во время PGW, был создан внутри студии, поэтому все локации, показанный в трейлере, являются частью игры. В Японии есть команда, которая помогала с трейлером и следила за тем, чтобы он уважительно относился к японской культуре.

Для трейлера Sucker Punch использовали захват движений лошадей и всадников. В съемках участвовали четыре лошади. Разработчики хотели понять, возможно ли подобное. Оказалось, что это работает и данные сессии будут частью разработки.


Sucker Punch отошли отошла от inFamous потому, что хотели создать нечто совершенно иное. Это был огромный риск, но, по словам директора анимации Билли Харпера, но он того стоил.

Команда вдохновляется определенным ​​периодом времени и исторической реальностью, но в Ghost of Tsushima будет своя собственная история. У игры нет ничего общего с исторической реальностью, поэтому Ghost of Tsushima полна вымышленных персонажей.

Команда дважды отправлялась в Цусиму с двумя разными командами. Во второй раз, это было во время фестиваля, посвященного монгольскому вторжению, и это был «удивительный опыт» по словам Харпера. Они даже посетили местную среднюю школу, чтобы увидеть исторический монгольский артефакт. Они даже встретились с Нагамаса Су, который является прямым потомком Су-клана, который управлял островом во время вторжения.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0