Большая доля маркетинга новой Call of Duty неуклонно рассказывала о новом социальном хабе, где игроки в перерывах между жаркими перестрелками в мультиплеере могли пообщаться, выяснить отношение в дуэли, открыть пару лутбоксов или отбить нападение вражеской авиации.
Единственная проблема заключается в том, что “хаб” пустовал часть выходных. Буквально. Каждый игрок находился в гордом одиночестве, будучи окруженным статичными NPC. Это связано с серьезными проблемами с серверами при запуске Call of Duty: WWII.
Поэтому Sledgehammer Games в конечном итоге решили временно сделать социальный хаб местом уединения. Игроки могли приглашать своих друзей в хаб, но не более того. Хотя сервера получили свои обновления, многие геймеры продолжают жаловаться, что все еще находятся в хабе в одиночестве. Выглядит это примерно так, как в опубликованном видео. Включите System Of A Down - Lonely Day на заднем плане, чтобы прочувствовать момент еще лучше.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.