В 2013 году разработчики Eve Online CCP Games представили Eve: Valkyrie, один из лучших образцов проектов для виртуальной реальности. Вчера компания объявила о прекращении разработки VR-проектов, а также сообщила о закрытии, продаже и рационализации студий, что привило к увольнению около 100 сотрудников.
Реструктуризация CCP, вызванная “уменьшением инвестиций в виртуальную реальность и повышенным вниманием к PC и мобильным играм”, привела к сокращению студий с пяти до трех. Студия в Атланте, когда-то работавшая над MMO-проектом World of Darkness, прежде чем сменить направление на проекты виртуальной реальности, такие как Eve: Valkyrie и PlayStation VR, была закрыта и постоянная поддержка этих игр легла на плечи лондонской студии. Студия Newcastle продается. Третья студия, расположенная в Шанхае, была “уменьшена и переориентирована” .
В результате реструктуризации EVE Online не пострадает. Два проекта, связанные с EVE, шутер от первого лица Project Nova и и недавно анонсированная Project Aurora будут развиваться как и было запланировано. Лондонская студия обеспечит постоянную поддержку и развитие Eve: Valkyrie и Sparc.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.