Сегодня днем TaleWorlds Entertainment опубликовали очередную статью, посвященную разработке Mount & Blade II: Bannerlord. В сегодняшней статье вы можете познакомится Фатмой Надид Очба, 2D/3D-художник в TaleWorlds Entertainment.
Кроме того, что она рассказывает о своей работе – несколько шагов по переносу в игру объектов, придуманных на этапе дизайна – Надид рассказала немного о том, что ей нравится в Mount & Blade II: Bannerlord.
Я обожаю красивый дизайн уровней и новые игровые возможности. Игра становится все прекраснее с каждым новым шейдером.
А еще я пришла в полный восторг, когда впервые увидела физические эффекты тканей! Так здорово наблюдать, как одежда и броня двигаются в соответствии с законами физики.
Кроме того, согласно публикации, уничтожение строений противников будет выглядеть реалистично, благодаря большому количеству мелких деталей при разрушении. Релиз Mount & Blade II: Bannerlord состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.