Изображение к Создатель XCOM рассказывает о своей работе и жанре тактических страгегий

На сцене в EGX, в пятницу, Джулиан Голлоп, признанный британский геймдизайнер стратегических игр и основатель Mythos Games и Codo Technologies, самой известной серией которого является XCOM, рассказал об истории жанра тактических пошаговых стратегий начиная с настольных игре, до первой компьютерной игры.

Сама презентация была разделена на три отдельных сегмента. Первые 19 минут посвящены краткой истории жанра и его участию в нем. Вы будете удивлены, но корни данного жанра восходят к 1984 году и релизу Rebelstar Raiders.  Примитивная по сравнению с современными тактическими играми, это была фактически цифровая настольная игра для двух игроков.

Видео охватывает его работу в отрасли и участие в разработке Laser Squad, в которой представлены многие элементы игрового процесса, которые затем были использованы в XCOM.

Вторая часть посвящена напрямую Phoenix Point, новому проекту Джулиана Голлопа. Примерно с 20 минуты, Голлоп рассматривает сеттинг и стиль игры, а затем более углубленно говорит об стратегической составляющей. Релиз Phoenix Point запланирован на 2018 год.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0