Сегодня независимые разработчики из TaleWorlds опубликовали новый материал посвященный Mount & Blade II: Bannerlord, в котором Мурат Тюре, ведущий программист, рассказал об отличиях движков игр серии.
По словам Тюре, они полностью обновили системы, отвечающие за визуализацию и постобработку. Новый движок обеспечивает физически корректный рендеринг, благодаря которому графика в игре безупречно отображается и радует глаз. Более того, новый движок позволит внедрить часть современных технологий, включая глубину резкости, расширили динамический диапазон и усовершенствованные технологии локальных пространственных отражений и объемного света.
Mount & Blade II: Bannerlord более требователен к CPU, чем Warband. Нагрузка на процессор связана с улучшением анимации сотни героев, улучшенная система ИИ, а также расчеты, которые ведет движок во время боя. Старый движок мог задействовать только одно, максимум два ядра вашего CPU. Движок Bannerlord будет гибко подстраиваться под новое аппаратное обеспечение: процессы будут выполняться быстрее, а игроки смогут устраивать более масштабные сражения.
Сейчас разработчики стремятся к тому, чтобы на достаточно современном PC сражения, в которых участвуют 800 юнитов, отображались с кадровой частотой 60 кадров/сек.
Релиз Mount & Blade II: Bannerlord состоится на PC и консолях.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.