Сегодня Gamespot опубликовали большое интервью с разработчиками The Evil Within 2, среди которых Джон Йоханас, руководитель игры, Трент Хаага и конечно один из пионеров жанра сурвайвал-хоррор и создатель серии Resident Evil, Синдзи Миками.
По словам Синдзи Миками, The Evil Within 2 будет намного более открытой. Он сравнил оригинальную The Evil Within с односторонним шоссе, продвинувшись по которому, игроки вынуждены были двигаться только вперед. The Evil Within 2 в этом плане будет предоставлять больше свободы.
Чтобы постоянно не держать игрока в страхе и не пугать каждый раз новыми сценами, будут моменты, когда детектив Себастьян будет находится в полной безопасности, где сможет перевести дух и поговорить с другими персонажами. По словами Миками, если постоянно пугать игрока, то в какой-то момент он может просто может “описаться от страха”. Чтобы избежать этого, темп игры будет меняться, и решив все задачи и добравшись до безопасного места можно выпить чашечку кофе (кофе в The Evil Within 2 восполняет здоровье).
На разработку The Evil Within 2 было потрачено меньше времени, чем оригинальная игра. Разработчики обещают, что ближе к концу игры вы окажетесь тронуты до слез, и даже можете расплакаться. Неужели Себастьян найдет свою дочь целой и невредимой? Релиз The Evil Within 2 состоится на PC и консолях 13 Октября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.