Изображение к В Rise of the Tomb Raider 4 уровня сложности

Благодаря демке  Rise of the Tomb Raider на  Xbox One Fanfest, состоявшегося в Токио, есть несколько новыхз деталей, относящихся к Rise of the Tomb Raider.

Во-первых, были выявлены четыре уровня сложности, вошедших в игру:

Adventurer:

  • Помощь в управлении
  • Враги имеют мало здоровья и им наноситься значительный урон наносит.

Tomb Raider:

  • Помощь отключена
  • Враги имеют нормальное здоровье, получают средний урон.

Seasoned Raider:

  • Помощь отключена
  • Здоровье восстанавливается только после завершения боевых действий
  • Здоровье и восприятие врагов увеличивается. Они получают меньше урона.

Survivor:

  • Помощь отключена
  • Регенерации здоровья отключена
  • Здоровье и восприятие врагов увеличивается. Они получают меньше урона.
  • Присутствуют несколько видов врагов.
  • Не хватает ресурсов и апгрейды дороже.
  • Создание лагеря требует ресурсов.
  • Начав играть на этом уровне сложности, изменить его в ходе игры будет нельзя.

Мы обнаруживаем также, что интерфейс пользователя позволит нам включать (или отключать) различные настройки, такие как субтитры разных цветов для каждого персонажа, уведомления онлайн и “Инстинкт Выживания” (который выделяет элементы, с которыми можно взаимодействовать).

Наконец, в изображении предложение внизу вы можете увидеть схему управления для Xbox One.

Rise of the Tomb Raider будет доступна с 10 Ноября в эксклюзивной времени для Xbox One и Xbox 360, а позже будет выпущен в версиях, направленные на PC и PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0