Благодаря демке Rise of the Tomb Raider на Xbox One Fanfest, состоявшегося в Токио, есть несколько новыхз деталей, относящихся к Rise of the Tomb Raider.
Во-первых, были выявлены четыре уровня сложности, вошедших в игру:
Adventurer:
- Помощь в управлении
- Враги имеют мало здоровья и им наноситься значительный урон наносит.
Tomb Raider:
- Помощь отключена
- Враги имеют нормальное здоровье, получают средний урон.
Seasoned Raider:
- Помощь отключена
- Здоровье восстанавливается только после завершения боевых действий
- Здоровье и восприятие врагов увеличивается. Они получают меньше урона.
Survivor:
- Помощь отключена
- Регенерации здоровья отключена
- Здоровье и восприятие врагов увеличивается. Они получают меньше урона.
- Присутствуют несколько видов врагов.
- Не хватает ресурсов и апгрейды дороже.
- Создание лагеря требует ресурсов.
- Начав играть на этом уровне сложности, изменить его в ходе игры будет нельзя.
Мы обнаруживаем также, что интерфейс пользователя позволит нам включать (или отключать) различные настройки, такие как субтитры разных цветов для каждого персонажа, уведомления онлайн и “Инстинкт Выживания” (который выделяет элементы, с которыми можно взаимодействовать).
Наконец, в изображении предложение внизу вы можете увидеть схему управления для Xbox One.
Rise of the Tomb Raider будет доступна с 10 Ноября в эксклюзивной времени для Xbox One и Xbox 360, а позже будет выпущен в версиях, направленные на PC и PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.