Сегодня Rare опубликовали очередной дневник посвященный разработке Sea of Thieves и одному из аспектов игры. Видео, сопровождаемое комментариями старшего дизайнера Эндрю Пестоне и старшего инженер-программиста Криса Марлоу, демонстрирует одну из особенностей игры – квестам-загадкам.
Поиск сокровищ сопряжен с решением загадок и поиском мест по описанию. Разработчики хотели передать дух фильма “Балбесы”. Когда игроки находят прежний ориентир, то появляется вторая (третья) часть “загадки” с указанием следующей цели. Rare пришлось разработать специальную механику, которая бы позволяла правильно рассчитывать свои шаги с видом от первого лица.
Релиз Sea of Thieves состоится в 2018 года на PC и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.