По словам геймдизайнера, проект пытается изменить саму модель взаимодействия игрока с игрой — настолько, что даже команда пока не уверена, как эксперимент сработает.
В интервью Хидео Кодзима рассказал о том, насколько необычной будет его хоррор-игра OD. Конкретными деталями геймдизайнер не поделился, но подчеркнул экспериментальный характер игры.
Я пока не могу рассказать, что это такое — и даже не знаю, удастся ли нам это. Мы делали игры про стелс, делали игры о доставке — они были уникальными, но всё же в них были системы, похожие на существующие. Сейчас мы пытаемся изменить модель сервиса с нуля, так что это огромный вызов.
Кодзима говорит, что в последнем трейлере множество подсказок, изучив которые, можно догадаться, как всё устроено.
У OD пока нет даты выхода или релизного окна.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.