Изображение к Хидео Кодзима говорит, что OD станет чем-то принципиально новым для жанра хорроров: «Мы сами не знаем, сработает ли это»

По словам геймдизайнера, проект пытается изменить саму модель взаимодействия игрока с игрой — настолько, что даже команда пока не уверена, как эксперимент сработает.

В интервью Хидео Кодзима рассказал о том, насколько необычной будет его хоррор-игра OD. Конкретными деталями геймдизайнер не поделился, но подчеркнул экспериментальный характер игры.

Я пока не могу рассказать, что это такое — и даже не знаю, удастся ли нам это. Мы делали игры про стелс, делали игры о доставке — они были уникальными, но всё же в них были системы, похожие на существующие. Сейчас мы пытаемся изменить модель сервиса с нуля, так что это огромный вызов.

Кодзима говорит, что в последнем трейлере множество подсказок, изучив которые, можно догадаться, как всё устроено.

У OD пока нет даты выхода или релизного окна.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0