Nintendo ещё на N64 внедряла хитрые антипиратские меры и одна из них превращала игру в сюрреалистичный «марио-мир».
Энтузиасты из сообщества Supper Mario Broth и исследователи из The Cutting Room Floor рассказали, что в Super Smash Bros. для Nintendo 64 была реализована система «отложенных» антипиратских ловушек.
Они срабатывали не сразу, а лишь после определённого числа запусков. Самая известная — превращение всех персонажей в Марио начиная с 69-го запуска. Единственный способ выбраться из «ловушки Марио» — удалить сохранение и начать заново.
Также было обнаружено ещё три антипиратских условия: после 22 запусков режима Versus значения отбрасывания у всех бойцов случайно перемешиваются, делая матчи хаотичными; после 43 запусков 1P Mode диапазон работы стика становился вдвое меньше, что ломало управление; после 93 запусков любая битва в Versus проходила только на арене Peach’s Castle.
Разработчики не стали блокировать прогресс напрямую. Вместо этого, прохождение становилось всё сложнее, а игроки начинали сталкиваться с ошибками — это сложнее отследить и исправить.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.