Суд ещё впереди, но патентные эксперты уже не уверены, что Nintendo действительно первой придумала механики, за которые она сейчас судится.
Японское патентное ведомство (JPO) выразило сомнение в двух из трёх патентов Nintendo, связанных с механикой поимки монстров — ключевым элементом иска против Palworld от Pocketpair.
Один из этих патентов (№ 2024-031879) недавно получил неокончательный отказ на основании того, что схожие механики уже существовали в других играх задолго до заявки Nintendo.
В качестве примеров, доказывающих, что механики не являются уникальными для Pokemon, были приведены Monster Hunter 4, ARK: Survival Evolved, Craftopia (предыдущая игра Pocketpair), Kantai Collection (японская браузерная игра) и Pokemon GO — что особенно иронично, ведь это проект самой Nintendo.
Личность подавшего на патент анонимна, но аналитик Флориан Мюллер (Games Fray) предполагает, что за этим стоит сама Pocketpair. Такая практика — стандартная часть патентных споров: стороны ищут доказательства того, что технология или механика уже была в свободном доступе до подачи патента.
Хотя мнение патентного ведомства не является обязательным для суда и носит предварительный характер, оно может повлиять на ход разбирательства.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.