Изображение к Патентное бюро Японии поставило под сомнение два патента Nintendo на «поимку монстров»

Суд ещё впереди, но патентные эксперты уже не уверены, что Nintendo действительно первой придумала механики, за которые она сейчас судится.

Японское патентное ведомство (JPO) выразило сомнение в двух из трёх патентов Nintendo, связанных с механикой поимки монстров — ключевым элементом иска против Palworld от Pocketpair.

Один из этих патентов (№ 2024-031879) недавно получил неокончательный отказ на основании того, что схожие механики уже существовали в других играх задолго до заявки Nintendo.

В качестве примеров, доказывающих, что механики не являются уникальными для Pokemon, были приведены Monster Hunter 4, ARK: Survival Evolved, Craftopia (предыдущая игра Pocketpair), Kantai Collection (японская браузерная игра) и Pokemon GO — что особенно иронично, ведь это проект самой Nintendo.

Личность подавшего на патент анонимна, но аналитик Флориан Мюллер (Games Fray) предполагает, что за этим стоит сама Pocketpair. Такая практика — стандартная часть патентных споров: стороны ищут доказательства того, что технология или механика уже была в свободном доступе до подачи патента.

Хотя мнение патентного ведомства не является обязательным для суда и носит предварительный характер, оно может повлиять на ход разбирательства.

Nintendo - Патентное бюро Японии поставило под сомнение два патента Nintendo на «поимку монстров» - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0