В недавнем интервью исполнительный продюсер поделился деталями MMO по вселенной Horizon.
Редакция IGN поговорила с исполнительным продюсером Horizon Steel Frontiers Сунггу Ли, который впервые подробно рассказал о структуре MMO. По словам Ли, разработчики черпают вдохновение, в том числе из серии Monster Hunter.
Команда искала естественную трансформацию «охоты на огромных машин» в мультиплеере, и механики Monster Hunter оказались идеальным фундаментом. Машины также будут разваливаться в процессе сражения с ними, а сражаться предстоит с ними в группе с другими игроками.
Появятся города, которые будут служить центральные хабы, где можно найти напарников, подготовиться к вылазкам, вступить или сформировать гильдию. В открытом мире игроки смогут объединяться в группы стихийно.
Акцент в Horizon Steel Frontiers сместится с дальнего на билижний бой, а уклонения станут полноценной частью геймплея.
Выпустить Horizon Steel Frontiers планируют в конце 2026 — начале 2027 года на PC и смартфонах. Версия для PlayStation 5 возможна, но это должна решить Sony.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.