Сеть ресторанов и Game Science оформили тысячи заведений в стиле ролевого экшена и выпустили лимитированные наборы еды с мерчем.
23 сентября в Китае стартовала акция McDonald’s, приуроченная к Празднику середины осени. В 7100 ресторанах по всей стране появились тематические комбо-наборы с уникальной упаковкой в стиле Black Myth: Wukong, а также специальные коллекционные товары.
Главный набор включает не только еду, но и халат в стиле Black Myth: Wukong. В некоторых городах McDonald’s временно оформил рестораны в антураже игры и открыл pop-up-магазины с эксклюзивной продукцией.
Первая партия наборов была мгновенно распродана, после чего предметы начали активно перепродавать. Акция продлится до 21 октября 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.