Бывший исполнительный продюсер студии рассказал, как проект потерял шансы на успех ещё до релиза.
Бывший продюсер BioWare Марк Дарра выпустил новое видео в серии «Что пошло не так с Anthem», в котором раскрыл ещё одну причину провала проекта.
По его словам, уже к осени 2018 года команда понимала, что Anthem выходит в критическом состоянии. Руководство EA изменило целевой рейтинг игры на Metacritic — с привычных для BioWare 90+ до «приземлённых» 70 баллов.
Одной из ключевых проблем стало отсутствие технической возможности показывать игрокам лут и экипировку во время миссий. Это ограничение мешало пониманию ценности добычи и сильно ударило по мотивации.
Дарра отметил, что решение «обрезать» функциональность было принято слишком поздно — и стало частью цепочки неверных допущений. Аnthem вышла 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.