Изображение к BioWare заранее знала, что Anthem провалится — и всё равно выпустила игру

Бывший исполнительный продюсер студии рассказал, как проект потерял шансы на успех ещё до релиза.

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра выпустил новое видео в серии «Что пошло не так с Anthem», в котором раскрыл ещё одну причину провала проекта.

По его словам, уже к осени 2018 года команда понимала, что Anthem выходит в критическом состоянии. Руководство EA изменило целевой рейтинг игры на Metacritic — с привычных для BioWare 90+ до «приземлённых» 70 баллов.

Одной из ключевых проблем стало отсутствие технической возможности показывать игрокам лут и экипировку во время миссий. Это ограничение мешало пониманию ценности добычи и сильно ударило по мотивации. 

Дарра отметил, что решение «обрезать» функциональность было принято слишком поздно — и стало частью цепочки неверных допущений. Аnthem вышла 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0