Изображение к Хидэки Камия считает, что Scalebound мог бы выжить под крылом японского издателя: «Они понимают, как тяжело создавать что-то новое»

Создатель Devil May Cry и Bayonetta рассказал, почему западные издатели губят инновации, а японские готовы ждать.

В интервью для VGC Хидэки Камия — легендарный геймдизайнер, стоявший за Devil May Cry, Bayonetta и The Wonderful 101 — поделился мыслями о разнице в подходах японских и западных издателей. Камия уверен: если бы отменённый Scalebound разрабатывался под крылом японской компании, его судьба могла бы сложиться иначе.

Камия называет разработку игр «изобретением», подчёркивая, что действительно новые идеи редко выглядят понятными на раннем этапе. 

Он вспоминает механику «Witch Time» в Bayonetta и «Unite Morphs» в The Wonderful 101 как примеры того, что нужно «вынашивать» в процессе. Японские издатели, по его словам, терпеливы и понимают сложность творческого процесса, тогда как западные чаще требуют конкретики и результатов «здесь и сейчас».

Scalebound, отменённый в 2017 году ролевой экшен с драконом-компаньоном, разрабатывался PlatinumGames в партнёрстве с Microsoft. Камия впервые напрямую намекает, что давление со стороны западного издателя стало одной из причин отмены проекта. 

По его словам, японский издатель мог бы и не спасти игру, но дал бы больше свободы и времени на доработку.

Индустрия - Хидэки Камия считает, что Scalebound мог бы выжить под крылом японского издателя: «Они понимают, как тяжело создавать что-то новое» - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0