Изображение к Аналитика: нахождение игры в раннем доступе дольше 9 месяцев может её погубить

Новый отчёт показывает, что оптимальное время для раннего доступа составляет всего 6 месяцев, затем игроки теряют интерес.

Аналитическая компания NewZoo опубликовала глобальный отчёт по игровому рынку за 2025 год, в котором выделен отдельный сегмент о судьбе игр в раннем доступе. Согласно данным, если игра остаётся в этом статусе более девяти месяцев, её шансы на успех после релиза резко падают.

Оптимальным окном считается период до шести месяцев — именно тогда сохраняется высокий интерес аудитории.

Модель раннего доступа стала особенно популярной среди инди-разработчиков — она позволяет запускать игру в продажу до полной готовности, получать обратную связь и финансировать дальнейшую разработку. Но, как показывает отчёт, затягивание в этом статусе может навредить:

Наибольший прирост игроков после выхода из раннего доступа фиксируется у игр, находившихся в EA не более 6 месяцев. С 9 месяцев и далее — рост аудитории либо минимален, либо отсутствует вовсе. Исключение составляют лишь единицы, среди которых V Rising, Ready or Not и Dave the Diver.

Игры - Аналитика: нахождение игры в раннем доступе дольше 9 месяцев может её погубить - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0