Испольнительный продюсер Deus Ex: Mankind Divided Стефан Рой в интервью PCGamesN рассказал, что Mankind Divided не будет принуждать игроков проходить игру преимущественно в стелсе.
По словам Роя в Mankind Divided не будет меньше возможностей для стелса, и будет больше и лучшей поддержки в открытой конфронтации.
"Многие говорили, что у них складывалось ощущение, что они должны проходить Deus Ex: Human Revolution именно скрытно." - сказал Рой на E3. "И поэтому мы сказали, что на этот раз мы действительно хотим, чтобы геймеры играли так, как им хочется."
Это совершенно не означает, что студия затратит меньше времени на "скрытый\бесшумный" геймплей. Eidos Montreal работает над тем, чтобы и более шумный подход был более привлекательным.
Релиз Deus Ex: Mankind Divided намечен на 2016-ый год на PC и консолях текущего поколения.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.