Изображение к В Mass Effect: Andromeda исследования занимают ключевую роль и другие подробности

Пока вы спали, GameInformer задавали вопросы Маку Уолтерсу, креативному директору Mass Effect: Andromeda. Мак ответил на множество вопросов, его ответы Вы можете посмотреть ниже.

  • Bioware вынесли уроки и знают, что нужно улучшить в открытом мире, чтобы не повторить ошибок Dragon Age: Inquisition и других игр, похожих на The Witcher 3. Каждая планета имеет свою собственную уникальную историю, а многие из побочных квестов переплетаются с основным сюжетом. Больше не будет гринда.
  • Есть еще много тайн, которые хранит Mass Effect, но они сознательно скрыты.
  • Смещение фокуса: некоторые планеты, которые посетят игроки, наполнены сюжетными линиями, другие геймплеем. Некоторые нужно будет осваивать на Номаде, другие пешком.
  • Разработчики стараются исправить все, на что жаловались игроки в Dragon Age: Inquisition. Не просто избавление от гринда, но и более значимые квесты.
  • Мак не сравнивает зоны на планетах в Andromeda с чем-нибудь из Inquisition, он лишь сказал, что большинство из них сделано с целью исследования на Номаде.
  • Саре и Скотту Райдер где-то 25 лет, и это их первое большое приключение.
  • Если вы не станете менять стандартные имена (Сара и Скотт), то они будут встречаться в диалогах.
  • Мак намекнул, что в MEA могут появится некоторые канонические вещи из трилогии, но не более того – сюжетная арка Шепарда закончена.
  • Исследования являются основной темой игры, и, соответственно, более плавным развитием сюжета. Ставки не так высоки, как угроза Жнецов.
  • Пиби полная противоположность Лиары.
  • “Пиби” – это сокращение от ее полного имени.
  • Будут даны пояснения почему ваши персонажи понимают язык Андромеды.
  • Каждый вид будет представлен обоих полов.
  • Ветра и Пиби будут обладать интересными характерами.
  • Мак ничего не рассказал о Кварианцах.
  • На “Нексусе” – главном ковчеге – будут находится разные виды.
  • Встроенная поддержка контроллера для PC-версии.
  • На планетах нет смены цикла дня и ночи.
  • Записи в Кодексе обнуляться, и будут состоять только из новых открытий.
  • Мак считает, что слишком большое количество тизеров и трейлеров может испортить впечатление.
  • Сейчас Mass Effect: Andromeda находится в фазе “полировки”.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится Весной 2017-го года на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев