GameInformer продолжается делится частями эксклюзивного интервью, которое которое они взяли во время поездки в BioWare Montreal, где уже успели увидеть несколько часов геймплея.
Сегодня они опубликовали небольшое интервью с продюсером студии BioWare Montreal Фабрисом Кондоминасом, в котором он рассказывает о том, как изменился геймплей в Mass Effect: Andromeda.
Кондоминас отмечает, что с момента релиза последней игры серии прошло уже много времени, и новая игра нуждается в адаптации к тенденциям в игровой индустрии. Также продюсер студии рассказал, что команда узнала многое из поддержки мультиплеера в Mass Effect 3.
Разработчики стремятся сохранить все RPG составляющую в Mass Effect: Andromeda, но что у них получится узнаем лишь в следующем году, когда должен состоятся релиз на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.