нравится
17 Ноябрь, 2016 в 00:04
Изображение к Как мультиплеер в Mass Effect 3 повлиял на геймплей в Mass Effect: Andromeda

GameInformer продолжается делится частями эксклюзивного интервью, которое которое они взяли во время поездки в BioWare Montreal, где уже успели увидеть несколько часов геймплея.

Сегодня они опубликовали небольшое интервью с продюсером студии BioWare Montreal Фабрисом Кондоминасом, в котором он рассказывает о том, как изменился геймплей в Mass Effect: Andromeda.

Кондоминас отмечает, что с момента релиза последней игры серии прошло уже много времени, и новая игра нуждается в адаптации к тенденциям в игровой индустрии. Также продюсер студии рассказал, что команда узнала многое из поддержки мультиплеера в Mass Effect 3.

Разработчики стремятся сохранить все RPG составляющую в Mass Effect: Andromeda, но что у них получится узнаем лишь в следующем году, когда должен состоятся релиз на PC, PS4 и Xbox One.

PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Интересное, Видео, Mass Effect: Andromeda
Комментарии Всего комментариев

Креативный директор Dragon Age подтвердил разработку новой игры серии

В последнем эпизоде подкаста The 1099, размещенного на Soundcloud, креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу подтвердил, что новая глава серии находится в стадии разработки. Среди различных тем, ...