Изображение к Как мультиплеер в Mass Effect 3 повлиял на геймплей в Mass Effect: Andromeda

GameInformer продолжается делится частями эксклюзивного интервью, которое которое они взяли во время поездки в BioWare Montreal, где уже успели увидеть несколько часов геймплея.

Сегодня они опубликовали небольшое интервью с продюсером студии BioWare Montreal Фабрисом Кондоминасом, в котором он рассказывает о том, как изменился геймплей в Mass Effect: Andromeda.

Кондоминас отмечает, что с момента релиза последней игры серии прошло уже много времени, и новая игра нуждается в адаптации к тенденциям в игровой индустрии. Также продюсер студии рассказал, что команда узнала многое из поддержки мультиплеера в Mass Effect 3.

Разработчики стремятся сохранить все RPG составляющую в Mass Effect: Andromeda, но что у них получится узнаем лишь в следующем году, когда должен состоятся релиз на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев